Вводный (3 минуты )
Сообщение У.З. на
урок, организация класса
Подготовительный (7 минут)
Разминка на месте
- ходьба на месте,
обычный шаг.
- руки вверх на
носках
- обычный шаг (М -
с гантелями 1,5кг в руках, Д - с высоким подниманием бедра)
- бег на месте,
обычный шаг
- с высоким
подниманием бедра
- обычный шаг (М -
с гантелями 1,5кг в руках, Д - с захлестыванием голени назад)
- обычный шаг
- ходьба на месте,
обычный шаг.
Комплекс О.Р.У ( 10 минут)
- И.П –
основная стойка - 1 – наклониться взять себя за носки, 2 – присесть, 3 –
встать, 4 – И.П
- И.П – упор лёжа -
1 – поднять вверх правую ногу, 2 – И.П, 3 – поднять вверх левую ногу, 4 – И.П
- И.П – сед упор
углом - 1 – поднять вверх правую ногу, 2 – И.П, 3 – поднять вверх левую ногу,
4 – И.П
- И.П – упор углом
на локтях - 1 – поднять вверх правую ногу, 2 – И.П
3 – поднять вверх
левую ногу, 4 – И.П
- И.П – стойка ноги
врозь, руки на поясе - 1 – наклон влево коснуться локтем колена, 2 – И.П, 3 –
наклон вправо коснуться локтем колена, 4 – И.П
- И.П – основная стойка
- 1 – прыжок ноги врозь, хлопок над головой, 2 – И.П, 3 - прыжок ноги врозь,
хлопок над головой, 4 – И.П
- И.П – стойка ноги
вместе, руки за спиной в замок – 1 – подняться на носки, 2 – развернуть
ладони вниз, тянуться, 3 – опуститься на всю стопу, 4 – И.П
Основной (20 минут)
М – работа
на беговой дорожке, вело и шаг эргометре по кругу в течении 1 минуты.
Д – прыжки
на скакалке 75 раз
М – занятия
по принципу круговой тренировки (подходы выполнять через 20- 30 секунд
отдыха)
1 – подтягивание на
перекладине - 1 раз
2 – тяга верхняя из
положения, сидя (30кг) – 3 раза
3 – подтягивание на
перекладине - 1 раз
4 – тяга нижняя из
положения, лежа на животе (20кг) – 3 раза
5 – подтягивание на
перекладине - 1 раз
6 – наклоны вперёд
с утяжелителем – 3 раза
7 – вис на
перекладине 30 секунд
Д – степ –
аэробика
1 - базовый шаг
2 – боковой степ – шаг
3 – махи со степа со
степа
М – работа
на беговой дорожке, вело и шаг эргометре по кругу в течении 1 минуты.
Д –
статические упражнения (угол) на наклонной скамье из положения, лежа на
животе и спине
Заключительный (5 минут)
1.
Упражнения на
растяжку и равновесие
2.
Анализ
выполнения У.З учащимися
|
Ознакомить учащихся
с целью и задачами урока, настроить на урок
Подготовить
организм учащихся к работе в основной части урока
При выполнении
упражнений организовать анализ правильности выполнения упражнений
Упражнения
выполнять на максимальной амплитуде. После маховых упражнений выполнять расслабляющие
(встряхивание мышц рук и ног)
При выполнении
прыжков на месте – сохранять положение и
дистанцию
Поделить
обучающихся на две группы (мальчики и девочки). Распределить функции
учащихся во время работы по местам занятий.
Занятия выполняются
самостоятельно по карточке
Показать каждый шаг
самому и через видео проигрыватель
Восстанавливаем
пульс, дыхание. Развиваем координационные качества
Проверяем степень
усвоения учащимися У.З
|
Произвести моделирование занятия
Произвольно строим речевое
проговаривание упражнений за учителем при проведении разминки
Формировать мыслительные операции о том
для чего необходимо каждое из проделываемых упражнений
Произвести анализ проделанной на уроке
работы
|
Обсудить ход
предстоящего урока
Деятельность
направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как с
одноклассниками, так и с учителем
Развивать умение
самостоятельных занятий
Самостоятельно
осуществлять счёт при выполнении каждого шага
Учится выражать
свои мысли |